"Философия нашей жизни заключается в том, что пока мы можем ходить и дышать - мы будем познавать мир вокруг себя. Офисы, графики и вообще работа, в каком смысле принято понимать у нас - это составляющие, которые помогают нам деградировать. Мы убеждены, что мир и жизнь дает нам возможности, а вот воспользуемся ли мы ими, каждый сам решает. В путешествии на машине есть один большой минус. Мы ограничены береговой линией. Со стороны моря, на яхте, мы так же ограничены береговой линией. Однако, выбирая между этими вариантами, мы выбрали для себя море. Так как море дает больше возможностей для изучения нашего земного шара. Кстати, как оказывается, он гораздо меньше, чем мы себе представляли."

Что может быть интереснее, чем узнать еще одну историю семьи, живущей на яхте? Наверное, только, стать свидетелем летописи времен и событий. Жизни, здесь и сейчас. Шагов, на пути воплощения мечты. Того, что потом станет историей. Сергей и Екатерина авто-путешественники из Петербурга. За четыре года поездок, география их поездок простерлась, с запада на восток, от норвежского Бергена до российского Владивостока. Где они, в 2015 году, собственно, и попали.

Попали на моторную яхту на полуострове Русский. Это событие стало поворотной точкой, в видении мира нашими героями. От простоты и естественности мысли, ранее не приходившей в их голову, захватило дух. Путешествовать по миру, оказывается, можно еще и по воде! Самые отдаленные его уголки, острова затерянные в морях и океанах и поиски края бескрайнего света в один момент, из далекой мечты стали понятной реальностью. Эволюция сознания от моторной яхты, привычной и понятной автомобилисту, к парусной была стремительной - простых арифметических подсчетов хватило чтобы понять, что для того, чтобы путешествовать на моторной яхте, придется постоянно работать и времени на путешествия не останется. Да и район плавания на небольшой моторной яхте сильно органичен ее мореходностью и объемом горючего. Бесплатный же ресурс силы ветра - это то, что нужно.

"В день нашего первого свидания мы увидели облако в виде яхты, когда сидели на берегу Финского залива. А когда уже ночевали во Владивостоке рано рано утром пришло чувство,что яхты это особый мир, очень привлекательный и неизведанный нами еще."

Вернувшись в октябре 2015 из путешествия на Дальний Восток домой, ребята стали искать информацию по теме и возможности стать ближе к мечте. Запрос во Вселенную был настолько мощным, что события начали развиваться стремительно. В ноябре 2015 года Сережа и Катя узнали о встрече "Под парусом через Океан" в Лофт Проекте Этажи, где услышали одну из историй воплощения мечты в реальность. Убедились в том, что их смелые мечты, вполне реальны. В апреле 2016 ребята приехали на машине из Петербурга в Турцию, прошли обучение яхтенному делу и в сентябре 2016 года, вместе с афганской борзой по прозвищу Тайгер и парой чемоданов отправились в Америку, за яхтой. Начав писать новую главу своей жизни - путешествия. Ребята купили легендарную Cape Dory 30 1984 года. Попутешествовав по стране на машине, Сережа, Катя и Тайгер вернулись на лодку, и начали на ней жить. Пройдя Интеркостал каналом Восточное побережье Америки, они отправились изучать острова Карибского моря. Пережидать сезон ураганов 2017 ребята собираются на Багамских островах в Джорджтауне.

О своих приключениях, ребята пишут в соцсетях: